Инструменты мобильного маркетинга

Рассылки SMS

Использование коммуникации SMS в Ваших маркетинговых акциях позволяет на почти прямой контакт с получателями и широкий охват.

Kampania SMS #1

Более 90% пользователей мобильных телефонов читают сообщения SMS сразу же после их получения — уровень прочтения намного выше, чем у e-mail рассылок. Вот почему, когда речь идет о продвижении события, отправлении кодов скидки или рекламе приложения, Вы должны выбрать SMS — это одно из лучших доступных решений.

Kampania SMS #2

Вы должны помнить, что согласие на получение сообщений в SMS маркетинге является обязательным — не отправляйте SMS тем, кто не выразил на это согласие. В противном случае Вы можете столкнуться с ответственность намного большей, чем просто негативные отзывы.

QR коды

Коды QR и технология NFC дает Вам возможность перевести пользователя с плаката или билборда в интернет, где он сможет найти мультимедиальное содержание, которое расскажет намного больше, чем двумерная картинка.

Сканируя код своим смартфоном, пользователь перенаправляется на место, где расположены мультимедиа, приложение или интерактивное предложение. Такое решение открывает много возможностей, и только от Вашего творческого потенциала зависит, как Вы будите его использовать для ангажирования пользователей.

QR коды

Мобильные приложения

Если смартфоны сравнивать с автомобилями, то приложения — это топливо, которое дает жизнь двигателю. Приложения популярны среди большинства пользователей мобильных устройств, в том числе и среди Ваших клиентов. Используя приложения, Вы можете получить доступ к таким функциям смартфона, как GPS, веб-камера или гироскоп.

Есть два вида мобильных приложений: native - программы, которые были разработаны для использования на специальной платформе или устройстве, и web — запускаются в мобильном браузере.

Aplikacje mobilne

Посмотрите также

Регистрация бесплатно

Зарегистрируйтесь в течение 30 сек. и получите бесплатные СМС!

Mobile marketing tools

SMS campaigns

Using SMS communication in your marketing actions is based on nearly immediate reach and wide range.

Kampania SMS #1

Over 90% mobile phone users read SMS text right after receiving it – it’s much more than e-mails. That’s why when it comes to inform about promotion, sending discount code or link to an app, you should choose SMS, because it’s one of the best solutions available.

Kampania SMS #2

You must remember that permission marketing is crucial in SMS campaigns – you shouldn’t send messages to those who didn’t gave you their consent. Otherwise you might have to face consequences much higher than negative feedback.

You will find more details about SMS campaigns here.

QR codes

QR codes and NFC technology, allows you to lead user from poster or billboard ad to the internet where he can find multimedia content that shows much more that static, two-dimensional, picture.

Scanning code with your smartphone re-directs user to a site where you can put multimedia, application or interactive offer. Such solution opens many opportunities, and only on your creativity depends how will you use it to engage your users.

Kody QR

Mobile apps

If smartphones were compared to cars, we’d define apps as fuel that powers them. Apps are popular among majority of mobile devices users, that includes your customers as well. While making such app, we can get access to smartphone features like GPS, camera or gyroscope.

There are two kinds of mobile apps: native – program that has been developed for use on a particular platform or device and web – launched in mobile browser.

Aplikacje mobilne

Register for free

Sign-up in 30 seconds and get Free SMS for tests!